Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Уроки SEO: оптимизация сайта по ключевым запросам

Одним из важнейших атрибутов оптимизации сайта являются ключевые слова. Если искусно их применять, то можно добиться непременных успехов в продвижении ресурса в топе поисковых систем по определенным запросам, получив огромное количество новых посетителей.

Имя домена

Наименования страниц в адресной строке желательно набирать латиницей. Таким гигантским сервисам, как Yandex Google, не составит особого труда их распознать. 

 Это никаким боком не относится к кириллическому алфавиту, поскольку его поисковики заменят на цифровые обозначения, что явно не прибавит вам шансов подняться в топе поисковиков.

 Название сайта

Для поисковых машин великое значение имеет то, какое имя вы дадите вашему ресурсу. Это соотносится с тем, что перед ними есть задача ранжирования сайтов по тематике. Назвать ресурс о кройке и шитье было бы уместно «Легкое шитье» . Неплохо добавить к названию фразу-описание с ключевыми словами по теме. Так, для интернет-магазина письменных принадлежностей чудесным будет назвать его «Офисная канцелярия» или «Расходные материалы для офиса».

Мета-теги

Мета-теги обрисовывают собой место, где можно прекрасно поиграть с ключевыми словами. Наиболее весомыми из них являются title и discription, не стоит забывать вписывать их в соответствующие поля.

Пункты меню

Как говорят опытные оптимизаторы, будет лучше, если заголовки меню вы пропишите тегом h2, по возможности используя при этом ключевые слова. Допустим, на сайте, посвященном обучению каратэ, раздел «Персоны» можно озаглавить как «Выдающиеся каратисты», а пункту меню об исторических фактах этого боевого искусства - присвоить название «История каратэ».

Текст на главной странице

Великолепный шаг - поставить в самом начале сайта, на главной, текст, написанный с учетом ключевых слов вашего ресурса. К слову, когда вы начнете вставлять линки, ведущие с других страниц сайта на выше упомянутый текст, тем самым у вас получится повышать свое детище в топе поисковых машин. Обратите внимание, ключевые слова надо гиперболизировать, употребляя специальные средства: в тексте - жирным шрифтом, а в заголовках - подчеркнутым или курсивом . Конечно же, прежде взвесьте все «за» и «против», дабы это не отпугнуло многих ваших посетителей.

Обозначения ссылок

Вероятно, вы уже представляете, о чем речь - нужно сделать перелинковку ресурса, соединив его внутренние страницы между собой ссылками. На индексации это скажется самым прекраснейшим образом. Еще благотворнее отразится на ней грамотное составление анкоров внешних ссылок, которые будут делать на вас владельцы других ресурсов. Будет чудесно, если внешние ссылки отобразят тематику сайта. Например, на сайт о размножении волнистых попугайчиков в городской квартире может указывать такая ссылка, как «Волнистые попугаи в квартире».

Томск